В рамках проведения Всероссийской акции "100 баллов для победы" в  школе прошла встреча 11- классников с выпускниками 2016 года Орловой Дарьей и Локтевым Данилой.

В настоящее время Дарья и Данила являются студентами АФ ННГУ. Ребята поделились своим опытом подготовки к ЕГЭ, как достичь высоких результатов, ответили на вопросы учащихся.

 

С 22 апреля в школе прошли Всероссийские уроки безопасности, посвященные безопасному отдыху  детей в летний период,  подготовке к летним каникулам, правилам поведения  на природе, на водных объектах. Особое внимание уделено отработке действий при  угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в местах массового пребывания людей.
 
 
 

С целью повышения правовой грамотности граждан в сфере жилищно коммунального хозяйства с 2014 года в субъектах Российской Федерации реализуется проект "Школа грамотного потребителя". В рамках реализации Проекта с 18 марта по 23 марта 2019 года  в общеобразовательных организациях Нижегородской области  проводились тематические уроки по вопросам жилищно-коммунального хозяйства с освещение тем  безопасности пользования газом в быту. В нашей школе   учителем Кондратенко И.Н.  проведены уроки  ОБЖ по данной теме.

Бытовой газ не только благо для человека, но и источник повышенной опасности. В быту используют два вида природного газа: магистральный, который поступает в дома по трубам, и сжиженный, продающийся в баллонах. Утечка бытового газа может вызвать отравление или привести к взрыву. Поэтому чтобы обеспечить себе безопасность и не подвергать себя и жизни окружающих вас людей смертельной угрозе, помните и соблюдайте правила пользования газом и бытовыми газовыми приборами.

01.03.2019 года в МБОУ СШ №3 им. В.П. Чкалова проходила научно-практическая конференция «Эврика» среди учащихся 5-11-х классов

ПОЗДРАВЛЯЕМ победителей и призеров!

Секция естественнонаучных дисциплин

Название работы

Предмет

Ф.И. участника

Класс

Руководитель

Результат

Гигантская сухопутная улитка Акатиния

биология

Уханова Софья

Кочнева М.А.

победитель

Сотовые телефоны: за и против

биология

Бабич Арина

Воронцова Н.И.

призер

Исследование архимедовой силы

физика

Лабзина Екатерина

Лунина Н.И.

призер

 

Секция филологии (русский язык, литература)

Название работы

Предмет

Ф.И. участника

Класс

Руководитель

Результат

Функциональная роль устаревшей лексики в сказках А.С. Пушкина

русский язык

Иванова Екатерина, Ерова Мария

Фокина С.Л.

победитель

Образ учителя в художественной литературе и кинематографии

литература

Комарова Валерия

10а

Маслова И.М.

победитель

Православные традиции в сказках родного села: на примере «Сказок Бабушки», записанных В.А. Панковым в селе Кирилловке Арзамасского района

литература

Жучков Андрей

Колпакова И.В.

призер

Особенности рождественских святочных рассказов (на примере рассказа Б. Ганаго «Машенька»)

литература

Пантурова Олеся

Демина С.В.

призер

Язык рекламы

русский язык

Шарандина Анастасия

Обушная И.П.

призер

Функции заголовков в рассказах А.П. Чехова

литература

Карасева Вера

Колпакова И.В.

призер

 

Секция спорта и здоровья

Название работы

Предмет

Ф.И. участника

Класс

Руководитель

Результат

Лесные торфяные пожары

ОБЖ

Шарандина Анастасия

Кондратенко И.Н.

победитель

Управление тренировочным процессом по повышению эффективности бега

Физическая культура

Гусева Анастасия

10А

Папин А.Ю.

призер

Волонтерское движение

Физическая культура

Ветошко Евгения

Радошнов Д.П.

призер

 

Секция филология (иностранный язык)

Название работы

Предмет

Ф.И. участника

Класс

Руководитель

Результат

«Стрит-арт как способ самовыражения на французских улицах»

Французский язык

Матвеева Алина

Сусликова И.Ю.

 

«Значение монархии в Великобритании»

Английский язык

Иванова Екатерина

Александрова Е.Ю.

 

«Фаст фуд»

Английский язык

Парфёнова Елена

Александрова Е.Ю.

 

 

Секция технологии и декоративно-прикладного творчества

Название работы

Предмет

Ф.И. участника

Класс

Руководитель

Результат

Паяльная станция

технология

Ларин Дмитрий

11А

Задиран В.М.

победитель

Игрушка «Гараж с винтовым механизмом»

технология

Аксенцев Павел

11А

Задиран В.М.

победитель

Модель корабля

технология

Столяров Алексей

Задиран В.М.

призер

Игрушка «Гараж»

технология

Калинин Роман

Задиран В.М.

призер

Вязание крючком

технология

Вяткина Наталья

Радошнова Г.В.

победитель

Славянские куклы

технология

 Ефимова Арина

Радошнова Г.В.

победитель

Славянские куклы

технология

 Уракова Диана

Радошнова Г.В.

призер

О квиллинге

Изобразительное искусство

Карасева Вера

Клюхина Ангелина

Огородникова Полина

Лисова Е.Н.

призер

Модульное оригами

Изобразительное искусство

Борисова Таисия

Жучкова Варвара

Калугина Ксения

Макарова Мария

Лисова Е.Н.

победитель

Техники декоративно – прикладного искусство

Изобразительное искусство

 Лаптев Константин

10А

Лисова Е.Н.

победитель

 

Секция математики (5-7 классы)

Название работы

Предмет

Ф.И. участника

Класс

Руководитель

Результат

Ох, уж эти дроби!

Математика

Аргентов Александр

Долова Н.И.

победитель

История возникновения обыкновенных дробей

Математика

Москунова Лия

Дорожкина Т.В.

призер

Таблица умножения Пифагора. Тайны или реальность

Математика

Ульянин Никита

Орешина Н.А.

призер

 

Секция математики (8-11 классы)

                                   Название работы       

Предмет

Ф.И. участника

Класс

Руководитель

Результат

Способы решения тригонометрических уравнений на примерах 13-х заданий ЕГЭ

Математика

Гусев Олег,

Лямин Евгений

11А

Дорожкина Т.В.

победитель

Геометрическая прогрессия в нашей жизни

Математика

Рябова Анастасия

Долова Н.И.

призер

Применение геометрической прогрессии к решению практических задач

Математика

Казарина Екатерина, Малынина Екатерина

Дорожкина Т.В.

призер

 

Секция общественно-научных дисциплин (история, обществознание, география)

                                   Название работы       

Предмет

Ф.И. участника

Класс

Руководитель

Результат

«Некоторые аспекты роли и места женщины в общественном развитии России в свете ее потенциальных возможностей»

Обществознание

Брагина Анастасия

10А

Грошева Е.А.

победитель

«Проблемы социальной адаптации детей с ограниченными возможностями в современном обществе»

Обществознание

Бакайкина Анастасия

Коптева Евгения

10А

Грошева Е.А.

победитель

«Следы язычества в православии»

История

Попков Егор

10А

Грошева Е.А.

призер

«Моя родословная»

История

Пономарева Дарья

Малюгин Е.Н.

призер

«Символы России. Воскресенский собор»

География

Лаптева Мария

Конькова Е.Г.

призер

«Смутное время в Нижегородском крае»

История

Шерстнев Вячеслав

Малюгин Е.Н.

призер

 

Секция экономики и информатики

Название работы

Предмет

Ф.И. участника

Класс

Руководитель

Результат

Анимация «Мое хобби»

Информатика

Гринина Мария

Калинина О.С.

победитель

Афиша «Мой любимый город»

Информатика

Мошков Петр

Калинина О.С.

призер

«Голографическая пирамида своими руками»

Информатика

Мироненко Михаил

Рябцов Е.А.

призер

Бизнес-проект «Антикафе»

Экономика

Глушкова Юлия

10А

Скоблинова А.А.

победитель

Бизнес-проект «Каршеринг»

 

Экономика

Тюрин Андрей

Курашов Никита

10А

Скоблинова А.А.

призер

Бизнес-проект «Вегетарианское кафе»

Экономика

Бакайкина Анастасия

10А

Скоблинова А.А.

призер

 

02.03.2019 года в МБОУ СШ №3 им. В.П. Чкалова проходила научно-практическая конференция «Эврика»  среди учащихся 1-4-х классов

ПОЗДРАВЛЯЕМ победителей и призеров

Предмет

Ф.И. участника

Класс

Руководитель

Результат

история

Лелёкина Мария

Козлова М.К.

победитель

Надежкина Алина

Юдина Е.Н.

призер

технология

Филипчук Евгения

Горбачева С.А.

призер

окружающий мир

Беляков Виктор

Голованова М.Б.

победитель

Вершинин Дмитрий

Горбачева С.А.

победитель

Статуев Артем

Горбачева С.А.

победитель

Шеметун Алиса

Горбачева С.А.

призер

Галкин Даниил

Кудакова Т.М.

призер

Ефремов Егор

Горбачева С.А.

призер

Тарасова Полина

Зуйкова Н.А.

призер

Игонина Ксения

Зуйкова Н.А.

призер

 

С 11  по  16  февраля 2019 года в школе проходила предметная неделя иностранных языков,   которую  подготовили  и  провели  учителя иностранного языка: Александрова Е.Ю. (учитель англ.яз.), Дудина М.В. (учитель англ.яз.), Зотова Е.Н. (учитель англ.яз.), Свистунова О.О. (учитель англ.яз.), Сусликова И.Ю. (учитель франц.яз). Предметная неделя  даёт ученикам возможность на практике применить свои знания, независимо от их уровня, и поэтому поверить в свои силы в изучении иностранного языка.

Все  мероприятия  Недели были  призваны    стимулировать   общение   учащихся  на  английском  и  французском   языке, развивать  творческие    способности  детей  в  различных  предметных  областях  изобразительная, музыкальная, литературная  и  др. с  использованием   иностранного  языка.

План  Недели   был  выполнен  полностью, все  мероприятия   прошли   на  достаточно  высоком  уровне   и  помогли   учащимся   проявить  и  развить  свои  общеязыковые, интеллектуальные  и   познавательные   способности,  расширить   эрудицию  и   общеобразовательный  кругозор. В Неделе  ИЯ приняли  участие   учащиеся  школы   со 2-го   по  11-ый   класс.

Неделя иностранного языка началась с конкурсов газет и брошюр «English – Speaking Countries»  среди учеников 5 – 11 классов.

 

 

Были  проведены  следующие  мероприятия:

  1. Беседы и видеоуроки по теме «Иностранный язык в мире».
  2. Викторина «5 англоговорящих стран»
  3. «Занимательная грамматика»
  4. Урок-конкурс «Красивые буквы – Музыкальные звуки»
  5. Игра «Путешествие в страну»
  6. Конкурс «Лучший переводчик»
  7. Конкурс презентаций по теме «Традиции и обычаи англоязычных государств»
  8. Интеллектуальный конкурс «Intellectual marathon»
  9. Викторина «Who’s the best?»
  10. Мультипликационная карусель

 

Предметная   неделя   прошла   на должном методическом уровне. Привлекая учащихся к творческой работе, учителя иностранных языков  обеспечили их увлекательным материалом страноведческого, игрового характера. Выбор языкового материала для каждого мероприятия определялся возможностями учащихся, задания распределялись по степени  трудности. Всем детям была предоставлена возможность разделить радость успеха, участвовать самим в мероприятиях или, будучи зрителями, сопереживать своим одноклассникам.
Неделя позволила привлечь к работе всех учащихся, предусматривая различные формы работы (парную, групповую, индивидуальную), в соответствии с требованиями ФГОС, а также разнообразные виды деятельности, где каждый мог найти занятие в соответствии со своими способностями и интересами. Во время проведения недели была создана положительная мотивация к дальнейшему изучению иностранного языка, а также ситуация успеха для каждого. Учащиеся получили дополнительные возможности применения знаний, умений страноведческие знания, развили социокультурную компетенцию.