Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов:

- 23 оборудованных учебных кабинета

- 2 учебных мастерских (слесарная и столярная мастерская, кабинет обслуживающего труда)

- 1 спортивный зал, футбольное поле, волейбольная и спортивная площадки, лыжная база

- 1 актовый зал 

Практические занятия проводятся на базе специализированных кабинетов химии, физики, биологии, географии, технологии и информатики.

Библиотека

Работа с информацией осуществляется через библиотеку.

Сведения о книжном фонде библиотеки:

  1. художественная литература - 22376;
  2. фонд учебников - 19134
  3. учебные пособия - 454
  4. справочный материал - 553
  5. медиатека – - 2365

Объекты спорта:

1 спортивный зал, футбольное поле, волейбольная и спортивная площадки, лыжная база

Средства обучения и воспитания

Средства обучения являются важным компонентом образовательного процесса и элементом учебно-материальной базы любого образовательного учреждения. Являясь компонентом учебно-воспитательного процесса, средства обучения оказывают большое влияние на все другие его компоненты — цели, содержание, формы, методы.

​ ·Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал и т.д.)

​ ·Электронные образовательные ресурсы (мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии и т.п.)

​ ·Аудиовизуальные (слайды, слайд-фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях

​ ·Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски)

​ ·Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные)

​ ·Учебные приборы (компас, барометр, колбы, и т.д.)

​ ·Тренажёры и спортивное оборудование (автотренажёры, гимнастическое оборудование, спортивные снаряды, мячи и т.п.)

Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для детей — инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся:

  1. Учебные фильмы на цифровых носителях
  2. DVD-диски по различным дисциплинам

Информационно-образовательные ресурсы:

Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации - https://минобрнауки.рф

федеральный портал "Российское образование" - http://www.edu.ru

информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" - http://window.edu.ru;

единая коллекция цифровых образовательных ресурсов - http://school-collection.edu.ru;

федеральный центр информационно-образовательных ресурсов - http://fcior.edu.ru.

Российская национальная библиотека

Каталог энциклопедий онлайн

Принципы использования средств обучения

  1. учет возрастных и психологических особенностей обучающихся
  2. гармоничное использование разнообразных средств обучения: традиционных и современных для комплексного, целенаправленного воздействия на эмоции, сознание, поведение ребёнка через визуальную, аудиальную, кинестетическую системы восприятия в образовательных целях
  3. учет дидактических целей и принципов дидактики (принципа наглядности, доступности и т.д.)
  4. сотворчество педагога и обучающегося
  5. приоритет правил безопасности в использовании средств обучения.

Условия питания

Для организации горячего питания учащихся школы оборудована столовая на 210 посадочных мест.

Охрана здоровья обучающихся

Для осуществления медицинского обслуживания учащихся в школе действует 1 медицинский и  1 процедурный кабинет.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Государственный контракт 071/23/89 от 01.09.2023

Для обеспечения образовательного процесса в школе используется следующее оборудование:

  • всего компьютеров – 111;
  • мультимедийных проекторов – 27;
  • локальная сеть соединяет 50 ПК, проводная (витая пара) и беспроводная Wi-Fi
  • дополнительная техника (24 интерактивные доски, 18 принтеров, 24 МФУ);
  • мобильный компьютерный класс из 30 ПК;

В школе обеспечен контролируемый доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям,  в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями.

Ограничение доступа учащихся к Интернет-ресурсам нежелательного содержания с помощью системы контент-фильтрации Ростелеком. 

Для реализации программ дополнительного образования используются учебные кабинеты, объекты спорта, средства обучения и воспитания, электронные и  информационно-образовательные ресурсы, имеющиеся в МБОУ СШ № 3 им.В.П. Чкалова

Главное меню