С 11  по  16  февраля 2019 года в школе проходила предметная неделя иностранных языков,   которую  подготовили  и  провели  учителя иностранного языка: Александрова Е.Ю. (учитель англ.яз.), Дудина М.В. (учитель англ.яз.), Зотова Е.Н. (учитель англ.яз.), Свистунова О.О. (учитель англ.яз.), Сусликова И.Ю. (учитель франц.яз). Предметная неделя  даёт ученикам возможность на практике применить свои знания, независимо от их уровня, и поэтому поверить в свои силы в изучении иностранного языка.

Все  мероприятия  Недели были  призваны    стимулировать   общение   учащихся  на  английском  и  французском   языке, развивать  творческие    способности  детей  в  различных  предметных  областях  изобразительная, музыкальная, литературная  и  др. с  использованием   иностранного  языка.

План  Недели   был  выполнен  полностью, все  мероприятия   прошли   на  достаточно  высоком  уровне   и  помогли   учащимся   проявить  и  развить  свои  общеязыковые, интеллектуальные  и   познавательные   способности,  расширить   эрудицию  и   общеобразовательный  кругозор. В Неделе  ИЯ приняли  участие   учащиеся  школы   со 2-го   по  11-ый   класс.

Неделя иностранного языка началась с конкурсов газет и брошюр «English – Speaking Countries»  среди учеников 5 – 11 классов.

 

 

Были  проведены  следующие  мероприятия:

  1. Беседы и видеоуроки по теме «Иностранный язык в мире».
  2. Викторина «5 англоговорящих стран»
  3. «Занимательная грамматика»
  4. Урок-конкурс «Красивые буквы – Музыкальные звуки»
  5. Игра «Путешествие в страну»
  6. Конкурс «Лучший переводчик»
  7. Конкурс презентаций по теме «Традиции и обычаи англоязычных государств»
  8. Интеллектуальный конкурс «Intellectual marathon»
  9. Викторина «Who’s the best?»
  10. Мультипликационная карусель

 

Предметная   неделя   прошла   на должном методическом уровне. Привлекая учащихся к творческой работе, учителя иностранных языков  обеспечили их увлекательным материалом страноведческого, игрового характера. Выбор языкового материала для каждого мероприятия определялся возможностями учащихся, задания распределялись по степени  трудности. Всем детям была предоставлена возможность разделить радость успеха, участвовать самим в мероприятиях или, будучи зрителями, сопереживать своим одноклассникам.
Неделя позволила привлечь к работе всех учащихся, предусматривая различные формы работы (парную, групповую, индивидуальную), в соответствии с требованиями ФГОС, а также разнообразные виды деятельности, где каждый мог найти занятие в соответствии со своими способностями и интересами. Во время проведения недели была создана положительная мотивация к дальнейшему изучению иностранного языка, а также ситуация успеха для каждого. Учащиеся получили дополнительные возможности применения знаний, умений страноведческие знания, развили социокультурную компетенцию.